Полноприводный Соболь
Преимущества
- 3 ГОДА ГАРАНТИИ НА АВТОМОБИЛЬ
- 5 ЛЕТ ГАРАНТИЯ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ
- 15 000 КМ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
- ДО 205 ММ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
- 9,4 РУБ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ НА 1 КИЛОМЕТР ПРОБЕГА
- 13 МЕСТ МАКСИМАЛЬНАЯ ВМЕСТИМОСТЬ
Особенности модели
Основным преимуществом нового Соболя перед другими моделями (представителями данного класса автотранспорта) можно с уверенностью назвать впечатляющую проходимость. Отличные показатели по этому важнейшему параметру обеспечиваются в данном случае при помощи следующих слагаемых:

1. Механическая система подключаемого полного привода. Это простое и надежное конструктивное решение гарантирует уверенное движение в любых условиях: от городской застройки до раскисшей лесной дороги. Система отлично поддается ремонту, что крайне важно при эксплуатации автомобиля в отрыве от крупных населенных пунктов.

2. Высокий дорожный просвет. Данный показатель определяет, насколько комфортно автомашина будет преодолевать возникающие на пути препятствия в виде неровностей и резких перепадов высоты. Полноприводный соболь прекрасно справляется с такого рода вызовами, будь то «лежачий полицейский» в городе или же поваленное деревце, канава на проселочной дороге.

3. Значительный ход подвески. Благодаря удачному конструкторскому решению и высокому уровню производства, полноприводный Соболь движется даже по сильно пересеченной местности без отрыва колес от поверхности. Отчасти этим объясняется его хорошая управляемость в любых условиях.

4. Малый радиус разворота. Для своих габаритных размеров полноприводный Соболь удерживает значение данного показателя в очень небольших пределах: около 6,5 метров. Такое свойство будет ценно при эксплуатации автомобиля в любых условиях: от центра крупного города до заболоченной местности.

Значительное внимание уделено конструкторами комфортности пассажирского отсека и, в особенности, места водителя: удобное кресло и возможность тонкой регулировки положения руля снижают статичные нагрузки до минимума, а небольшое усилие на руле ограждает от переутомления даже при вождении в условиях сложного рельефа.
Система подогрева и отопления способна поддерживать температуру в салоне на комфортном уровне даже в сильные морозы, а большой внутренний объем салона позволяет даже ходить практически в полный рост!
- Проходимость
- Надежность
- Безопасность
- Комфорт
- Профильная проходимость
Большие углы въезда / съезда гарантируют бесконтактное преодоление препятствий и защиту буферов от повреждений. Небольшая колесная база вкупе с большим углом поворота управляемых колес обеспечивает автомобилю отличную маневренность (малый радиус поворота).
Дорожный просвет
Определяет отличные внедорожные качества автомобиля и позволяет передвигаться, не замечая препятствий – от лежачих полицейских и бордюров в пределах городской черты до глубокой зимней или полевой колеи, песка и поваленных деревьев в условиях бездорожья.
Система охлаждения
Двухходовой радиатор ф. T-RAD (СП РФ — Япония) с увеличенной теплоотдачей обеспечивает высокую эффективность системы охлаждения на всех режимах движения и отсутствие течей во время эксплуатации автомобиля.
Тормозной путь уменьшен
Тормозная система с дисковыми тормозами на передних колесах и вакуумным усилителем фирмы BOSCH обеспечивает минимальный среди отечественных полноприводных автомобилей тормозной путь, возможность экстренного торможения и отсутствие «петляния» автомобиля по дороге при торможении.
Просторная кабина
Лучшая компоновка кузова позволяет размещать рабочие системы автомобиля вне кабины, что обеспечивает отсутствие шума, запаха ГСМ и дополнительного нагрева от расположенного в кабине двигателя. Удобное расположение всех кресел, достаточное количество свободного пространства. Широкая боковая дверь.
Подключаемый полный привод
Система подключаемого полного привода part-time – достаточно простая механическая система, надежная в экстремальных ситуациях и легко поддающаяся ремонту. Делает автомобиль универсальным для поездок в городе и за его пределами, обеспечивает стабильную проходимость в условиях сыпучих и деформируемых грунтов.
Большой ход подвески
Позволяет колесам не отрываться от поверхности земли на неровностях и, соответственно, двигаться автомобилю в нужном направлении.
Система впуска и система питания
Система впуска и система питания с полиамидными топливопроводами обеспечивает исключение деформации воздуховодов в процессе эксплуатации и снижение внутреннего шума.
Травмобезопасная рулевая колонка и рулевое колесо
Полукапотная компоновка обеспечивает наличие «сминаемой» зоны при лобовом столкновении. а также расположение двигателя и других рабочих систем вне кабины.
Регулируемая рулевая колонка и удобная панель приборов
Удобное рабочее место водителя
травмобезопасная рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте, ГУР в базовой комплектации, рулевое колесо травмобезопасное, оптимального диаметра и толщины, могут быть размещены кнопки управления опциями. Безопасная и удобная панель приборов вмещает все необходимые системы управления, имеет удобную конфигурацию и хорошо читаемую комбинацию приборов. Сигнализатор подключения переднего моста расположен в комбинации приборов.
Понижающая передача
Позволяет автомобилю передвигаться с небольшой скоростью при высоких оборотах и мощности двигателя, то есть, увеличивает крутящий момент на колесах при преодолении автомобилями препятствий – бездорожья, гололеда, брода.
Блокируемый дифференциал заднего моста
Обеспечивает значительное улучшение проходимости автомобиля на труднопроходимых участках дорог со скользким покрытием или деформируемым грунтом и максимальную эффективность работы колес при блокировке: крутящий момент направляется на ведущие колеса с распределением 50/50.
Рулевое управление с ГУР ZF
Применение необслуживаемого рулевого вала увеличивает надежность и ресурс узла, ведет к улучшению параметров управляемости, информативности на рулевом колесе, повышению активной безопасности автомобиля, исключает течи и шум в процессе эксплуатации автомобиля.
Зеркала заднего вида с электроподогревом и широкоугольной секцией в базовой комплектации обеспечивают эффективный обзор с места водителя и переднего пассажира и исключают наличие «слепых зон».
Компоновка кузова
Компоновка кузова позволяет размещать рабочие системы автомобиля вне кабины, что обеспечивает отсутствие шума, запаха ГСМ и дополнительного нагрева от двигателя. Бачок стеклоомывателя расположен подкапотном пространстве и имеет совмещенное управление с механизмом стеклоочистителя. Автомобиль удобно обслуживать, так как все рабочие системы расположены в подкапотном пространстве.
Задний привод при отключенном переднем приводе
Улучшается проходимость автомобиля. Уменьшается радиус поворота. Более предсказуемое поведение при заносах. Обеспечивается лучшее сцепление колес с дорогой при трогании с места и подъеме в гору зимой груженого автомобиля, поскольку увеличивается нагрузка на заднюю ось и уменьшается вероятность пробуксовки.
Дорожный просвет
Определяет отличные внедорожные качества автомобиля и позволяет передвигаться, не замечая препятствий – от лежачих полицейских и бордюров в пределах городской черты до глубокой зимней или полевой колеи, песка и поваленных деревьев в условиях бездорожья.
Площадь лобового стекла 1,5 м2
обеспечивает эффективный обзор дороги с места водителя, исключая наличие «слепых зон». Увеличенное прижимное усилие и число ходов щеток и применение мотор - редуктора стеклоочистителя увеличенной мощности и надежности обеспечивают высокую эффективность очистки ветрового стекла.
Отопительно-вентиляционная система
Имеет функции распределения воздуха в кабине и дополнительного отопителя в автомобилях со вторым рядом сидений, обеспечивает отсутствие перегрева или переохлаждения кабины, салона и кузова, позволяет устанавливать кондиционер в качестве заводской опции. Система предусматривает электронное управление климатической установкой с панели приборов. Малый круг организован через кран отопителя для повышения температуры теплоносителя в зимний период. Применен отопитель повышенной производительности и бесшумный вентилятор с многоступенчатой регулировкой.
Большой ход подвески
Позволяет колесам не отрываться от поверхности земли на неровностях и, соответственно, двигаться автомобилю в нужном направлении.
Радиус разворота 6,5 м
Обеспечивает маневренность автомобиля в стесненных городских и загородных условиях (лесополоса, колея, извилистая дорога и т. п. )
Сиденья и ремни безопасности
Все сиденья оборудованы ремнями безопасности, расположены по ходу движения, имеют комфортный угол наклона спинки.
Глубина брода 500 мм
Позволяет преодолевать участки пути с водной преградой, в том числе по дну с твердым или вязким покрытие, при скорости до 20 км/ч.
Внедорожные шины 225/75R16