Запись на ТО / ремонт

Спецпредложения
Трейд-ин
Заявка на покупку
СТО и тюнинг
Тест-драйв
Кредитный калькулятор
Запись на ТО / ремонт

Статья о трейд-ин

Ездить на модном автомобиле – мечта любого водителя. Иногда настоящие ценители автомобилей так часто меняют машины, что успевают прокатиться на них всего-навсего один или два года. Вместе с этим нужно позаботиться о старом автомобиле, продумать, где его можно выгодно продать с минимальными потерями. Нижегородский рынок предлагает такие услуги как купля-продажа автомобилей разных марок и так называемый трейд-ин.

Что же такое «трейд-ин»

Еще совсем недавно, водителям приходилось самостоятельно продавать старую машину для того, чтобы купить себе новую, более современную. У любого водителя, желающего продать свое авто, появлялась потребность в выполнении таких шагов: дать в газету объявление, прийти на автомобильный рынок, найти подходящего покупателя, снять машину с учета, оформить сделку и только после этого пойти за новым автомобилем в автосалон. Отличной альтернативой данной операции купли-продажи автомобилей является услуга «трейд-ин», которая появилась на наших рынках совсем недавно.

В переводе с английского термин «trade-in» обозначает взаимозачет при приобретении новой машины. То есть компания, работающая по этой схеме, зачтет стоимость Вашего старого авто (если Вы осуществляете покупку нового авто именно в этой компании) в счет стоимости нового. Согласитесь, данное предложение очень удобно тем людям, у которых нет времени, чтобы ездить по подозрительным адресам с газеты или чтобы стоять на авторынке.

Ну вот, теперь мы хоть немного узнали о «трейд-ин», но как именно его осуществить расскажем ниже. Ситуация: человеку очень понравилась новая модель автомобиля, но чтобы ее купить, у него нет нужного количества денег. Современные автосалоны предлагают оформить кредит, в качестве первого обязательного взноса они забирают его старую машину. Еще лучше, если есть деньги, тогда ему придется только доплатить небольшую разницу в цене.

По данной схеме работают практически все большие автосалоны города Нижнего Новгорода. По словам Михаила Тренкина (заместитель директора ЗАО ТКЦ ГАЗ АТО) система «trade-in» выгодна также своей безопасностью: нет никакого риска нарваться на мошенников или быть обманутым, что часто случается на обычных автомобильных рынках. Каждый клиент, который обратится к услугам автосалона ТКЦ ГАЗ АТО, может не волноваться за свои денежные средства. Кроме этого некоторые продавцы с авторынка испытывают прессинг со стороны потенциальных клиентов. И мало кто из них устоит перед торговым шантажом. В фирме же каждый автомобиль оценивается объективно, без сбивания цены, всяких торгов и намеков.

Услуга "трейд-ин" экономит Ваши деньги

Примерно два-три года назад 4% покупателей машин в автомобильных салонах решились сдавать старые автомобили в зачет приобретение новой. Разница в цене, которую можно получить на любом авторынке, и ценой, которую предлагали за автомобиль опытные дилеры, была очень велика. Солидные компании пытаются заложить в сделку не только свой риск, но и прибыль. Получается, что человек, сдавая автомобиль, терял до 30 процентов его рыночной цены. Согласитесь, что потери были достаточно высокие, несмотря на то, что услуги салонов освобождали клиента от проблем и лишних затрат времени, начиная от снятия машины с учета и заканчивая переговорами с потенциальными покупателями.

В наше время, если верить данным экспертов, пользуясь услугой «trade-in» в среднем клиент теряет 5-10 процентов от рыночной стоимости подержанной машины. К снижению потерь привела большая конкуренция на рынке товаров и услуг. Кроме этого, опытные дилеры пытаются привлечь большое количество потенциальных клиентов для покупки автомобилей отечественных и заграничных марок, а система «trade-in» - самый лучший метод достичь хороших результатов. Иногда фирмы могут принимать автомобили лишь тех марок, которые они сами реализуют, но большинство компаний принимают любые модели, в любом состоянии, кроме аварийных и битых.

Как происходит оценка

В автосалон владельцы старых машин приезжают со всеми нужными документами. За небольшой отрезок времени специалисты проводят детальную проверку внешнего вида автомобиля, технического состояния и комплектации. В случае, если найдутся неисправности, затраты на ремонт вычитают непосредственно из цены. Только после этого озвучивается цена на авто. Чаще всего она ниже его рыночной цены, ведь компании нужно компенсировать затраты на продажу автомобиля, а также его прием, диагностику и хранение. Если условия обмена устраивают и клиента и менеджера компании, то владелец старого автомобиля снимает машину с учета или выписывает генеральную доверенность. Только после этого станет возможна покупка новой машины.

Б/у с гарантией

В больших известных автосалонах не принято сразу же выставлять на продажу подержанный автомобиль. Перед этим осуществляется его предпродажная подготовка. В ее состав входит устранение неполадок, доводка технического состояния, установка сигнализации (только в случае если ее нет), химическая чистка салона, антикоррозийная обработка. После этих действий машину выставляют на продажу.

Гарантия сохраняется только в том случае, если машине нет 3-х лет. Машины, купленные когда-то у их фирмы, принимаются очень охотно. Ведь вся подноготная авто очень знакома компании, так как именно она проводила гарантийный ремонт и сервисное обслуживание.

Также такие машины выгодно покупать: тут клиенту могут рассказать всю историю автомобиля, где и сколько раз менялись предохранители и лампочки.

С "Жигулей" пересаживаются на "Siber"

Нижегородцы сегодня чаще всего сдают старенькие «копейки» и другие автомобили ВАЗ. Значительно реже сдают иномарки. Зачастую любители автомобилей любят менять свои старые автомобили на новые машины той же модели и марки. С конца лета хозяева «Жигулей» стали активно менять их на Волгу «Siber».

Владельцы иномарок очень редко приобретают машины отечественных производителей и отдают свое предпочтение машинам иностранного происхождения.

"Трейд-ин": плюсы и минусы

Системой «trade-in», по оценкам специалистов, в городе Н.Новгород пользуется не меньше 8% клиентов автомобильных салонов. Поэтому, сравнивать ее со странами Европы, где этой возможностью пользуются примерно 80% автовладельцев, пока не стоит. Самое главное то, что сегодня рынок услуг «trade-in» активно развивается и с каждым годом становится все более популярным. Почему же люди все чаще пользуются этой услугой? Специалисты считают, что владельцы автомобилей сегодня на первое место ставят юридическую чистоту сделки и безопасность при продаже машины. С другими плюсами и минусами данной системы можно познакомиться из статьи.

Покупка по системе " trade-in"

Понятно, что автосалон не может знать заранее, когда и какие машины ему сдадут. Выходит, что потенциальный покупатель не может заказать нужный автомобиль, значит, ему целесообразно:

  • периодически обзванивать разные компании, узнавать нужную информацию от фирм, специализирующихся на автомобилях выбранной марки;
  • выяснить, где, что и как покупать, важно также обдумать все возможные варианты (комплектация, пробег, возраст, аналогичная модель и др.);
  • представителям автомобильных салонов как можно яснее объяснить свои желания и, при потребе, предупредить о некоторых компромиссах;
  • дать свой номер телефона и попросить работника салона позвонить, когда нужная машина появится в продаже.

Лучше всего приобрести авто, купленное в этом же автосалоне самым первым владельцем. Если компания не будет иметь возражений, то можно будет просмотреть историю выбранного автомобиля (что и когда меняли, чинили, сроки ТО и др.).

Порядок действий

  1. Клиент должен прийти в салон, предварительно назначив точное время и день, в котором хочет обменять свой автомобиль на новый. При себе должны находиться такие документы: паспорт, паспорт транспортного средства - ПТС, свидетельство о регистрации, если действует гарантия, то должна присутствовать также сервисная книжка;
  2. Техническое состояние автомобиля проверяют специалисты: для начала машину осматривают, потом с помощью специальных приборов тестируют на специальных стендах, иногда даже на ходу.
  3. При обоюдном согласии обе стороны составляют договор.
  4. Владелец автомобиля снимает его с учета, затем доплачивает разницу в цене и только после этого получает новенькое авто.