Запись на ТО / ремонт

Согласен на обработку персональных данных. С политикой конфиденциальности ознакомлен.

Заказать обратный звонок

Согласен на обработку персональных данных. С политикой конфиденциальности ознакомлен.
Спецпредложения
Трейд-ин
Заявка на покупку
СТО и тюнинг
Тест-драйв
Кредитный калькулятор
Запись на ТО / ремонт
Запись на Тест-Трак

«Группа ГАЗ» представила на выставке ComTrans-2010 газобаллонный автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС»  (версия для печати)


«Группа ГАЗ» представила на 10-й Международной специализированной выставке ComTrans-2010 модернизированный коммерческий автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС» с газобаллонным оборудованием. Партнером «Группы ГАЗ» в проекте выступает итальянская компания OMVL - производитель газобаллонного оборудования с мировым именем. Главное преимущество «ГАЗели-БИЗНЕС», работающей на сжиженном газе, - сниженная на 20% стоимость владения по сравнению с бензиновой версией. При этом «ГАЗель-БИЗНЕС» в новой модификации сохраняет ценовое преимущество самого популярного в России коммерческого автомобиля: его розничная цена лишь на 26 тыс. руб. превышает стоимость базовой модели.

 

Двухтопливный автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС» приносит существенную выгоду потребителю, поскольку стоимость владения автомобилем с газобаллонным оборудованием на 20% ниже стоимости владения бензинового варианта:

  • снижаются на 35-40% затраты на топливо при работе на сжиженном газе, так как газовое топливо почти вдвое дешевле бензина;
  • использование газа исключает появление нагара и смывания масла со стенок цилиндров, а значит - продляет срок эксплуатации двигателя автомобиля;
  • повышается срок службы газобензинового двигателя за счет того, что в сжиженном газе отсутствуют вредные примеси - свинец и сера, которые оказывают разрушающее действие на детали камеры сгорания;
  • повышается вдвое надежность топливной системы автомобиля, так как газовая установка дублирует оригинальную бензиновую и сохраняет возможность полноценной работы двигателя на бензине;
  • срок окупаемости автомобиля - рекордно низкий для коммерческого транспорта и составляет в зависимости от вида бизнеса от года до полутора лет;
  • гарантийные обязательства на газобаллонный автомобиль сохраняются на уровне гарантии на бензиновый аналог автомобиля - два года или 100 тыс. км.

К серийному выпуску бортовых автомобилей «ГАЗель-БИЗНЕС», оснащенных двухтопливными газобензиновыми двигателями, Горьковский автомобильный завод «Группы ГАЗ» приступил в начале апреля 2010 года.

Итальянская компания OMVL - это поставщик большинства ведущих международных автопроизводителей, таких как PSA Peugeot Citroen, Volkswagen-FAW, Iran Kohdro, Saipa и других. Компания OMVL разработала газобаллонное оборудование для «Газели» и приняла участие в организации производства совместно с инженерами ГАЗа. Кроме того, OMVL провела обучение дилеров ГАЗа по послепродажному обслуживанию автомобилей. При разработке ГБО для «Газели» OMVL использовала весь свой опыт, приобретенный за годы присутствия на российском рынке.

Газобаллонное оборудование OMVL соответствует европейским стандартам, а также экологическим нормам Евро-3 и Евро-4. Обладая двадцатилетним опытом, компания OMVL самостоятельно разрабатывает и производит комплектующие газового оборудования, полностью контролируя процесс и качество продукции.

Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «Выпуск газобаллонных автомобилей "ГАЗель-БИЗНЕС" совместно с нашим партнером - итальянской компанией OMVL - позволит "Группе ГАЗ" расширить модельный ряд легких коммерческих автомобилей и предложить потребителю выгодное транспортное решение для развития бизнеса. "Группа ГАЗ" является лидером на рынке коммерческого транспорта, выпуская самый популярный в России коммерческий автомобиль. Модернизация технологий и обновление модельного ряда позволит компании сохранить лидерские позиции на рынке».

Генеральный директор компании OMVL Маурицио Грандо: «Мы рады сотрудничеству с "Группой ГАЗ" и высоко оцениваем перспективы на рынке нового продукта компании - модернизированного автомобиля "ГАЗели-БИЗНЕС". Этот автомобиль обладает самой низкой стоимостью владения в своем классе, а газобаллонная модификация позволит дополнительно снизить издержки при ее эксплуатации».

 

20 апреля 2010 г.