Теперь Вы можете купить новую Газель Next с цельнометаллическим фургоном в г. Нижний Новгород!
Просто позвоните в ТКЦ ГАЗ АТО по телефону: 8 (831) 251-44-44!
Расскажем более подробно о том, что собой представляет новая Газель Next с цельнометаллическим фургоном:
Автомобили поколения «Next» – воплощение новых технологий в бизнесе, символ успеха и респектабельности.
В цельнометаллическом фургоне Next все подчинено функциональности
Предоставить максимальный объем грузового отсека, сделать проемы сдвижной и задней двери широкими и удобными, обеспечить надежную фиксацию и сохранность груза - вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель Next.
дверей, высота от пола до потолка - без мертвых зон.
Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым
надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv,
облегчает процесс загрузки-разгрузки
Полноразмерные задние двери
фиксируются в промежуточном положении
под углом 90° и при полном открытии на 270°
что предоставляет свободу действий в ограниченном
пространстве
Обивки боковин пола грузового отсека из ДВП с
декоративным покрытием и фанерный настил пола
толщиной в 9 мм в базовой комплектации автомобиля
защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.
Фиксация при полном открытии двери происходит автоматически при помощи магнитного фиксатора
Простые, эргономичные и надежные механизмы открывания задних дверей: на правой двери - наружная ручка, аналогичная боковым, на левой двери - компактная внутренняя ручка.
Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.
Набор такелажных петель из 10 штук позволяет надежно зафиксировать груз.
ГАЗель Next "Комби" объединяет
в себе преимущества
вместительного фургона и
комфортабельного микроавтобуса
Помимо водителя, в кабине могут свободно разместиться 6 человек, при этом цельнометаллический фургон некст сохраняет все преимущества грузовых автомобилей NEXT по возможностям перевозок, а удобный вход через отдельную дверь, качественные сиденья, многочисленные ниши и полки обеспечивают максимальный комфорт всем пассажирам.
Как и в фургоне, в базовой комплектации "КОМБИ" уже установлен настил пола, ровная противоскользящая бесшовная поверхность которого обеспечивает удобство и безопасность загрузки. Для крепления груза предусмотрены такелажные петли.
Над передним рядом сидений размещена глубокая полка
для багажа, грузоподъемностью до 30 кг.
Помимо этого, для удобства пассажиров второго ряда
предусмотрены откидные столики, карманы, розетка
12 В, USB-выход и ниша для мелочей.
Вентиляционный люк над вторым рядом сидений, и форточка в левом окне второго ряда - водителю и пассажирам будет комфортно.
В "КОМБИ", помимо комфортного размещения пассажиров, второй ряд сидений складывается и легко превращается в полноценное спальное место. А вместительная ниша для вещей под с сиденьями второго ряда позволит скрыть от посторонних глаз личные вещи водителя и спальные принадлежности.
Проектируя автобус, мы сделали акцент на комфорте и безопасности пассажиров
Удобство пассажиров достигается за счет высокого проема боковой двери, низкой подножки, высокого салона - 1927 мм, эргономичных сидений, светодиодного освещения и панорамного остекления. Мы с уверенностью можем сказать, что водитель и пассажиры будут надежно защищены благодаря повышенной жесткости кузова и программируемым зонам деформации, заложенным в конструкцию силовых элементов автомобилей NEXT.
Все сиденья оборудованы ремнями безопасности.
Доступны три модификации цельнометаллических автомобилей Next:
Мы не случайно стартуем с кузова максимального объема, ведь объем - это функциональность автомобиля и коммерческая эффективность его использования
Совсем скоро на рынке появятся фургоны и автобусы Next других типоразмеров, с разными длинами колесных баз и высотами крыш, с объемом кузова от 8 до 11,5 м. куб., с двускатной и односкатной ошиновкой.
Вы сможете выбрать наиболее подходящий для своего бизнеса или семьи автомобиль.
Основные узлы и агрегаты автомобиля хорошо уже зарекомендовали себя в составе бортовых грузовиков ГАЗель NEXT в самых сложных условиях эксплуатации. За 2 года пробеги многих автомобилей превысили 200 000 км! Крупнейшие перевозчики на собственном опыте проверили потребительские свойства машин семейства NEXT, и отдали ему свои предпочтения.
Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистка с дорог позволяют с нам с уверенностью давать полноценную гарантию - 3 года или 150 000 км. пробега.
Новая независимая двух рычажная передняя подвеска полностью подтвердила уникальную выносливость ГАЗелей NEXT и их непревзойденную терпимость к перегрузкам.
Оригинальная конструкция задней подвески, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы фирмы MANDO с измененной схемой крепления, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность работы узла при полной загрузке автомобиля.
Два варианта силового агрегата:новый современный бензиновый двигатель Evotech и уже известный экономичный дизельный двигатель Cummins. Evotech - совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy - ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.
Интегрированный реечный рулевой механизм фирмы ZF с гидроусилителем в базовой комплектации обеспечивает прекрасную четкость управления и прямолинейность движения по неровным дорогам, исключая необходимость подруливания.
Усиленная рама с катофорезным покрытием полностью приспособлена для работы в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку за счет введения двух усилителей.
Глубокая модернизация КПП и заднего моста позволили не только повысить их надежность и ресурс, но и увеличить передаваемый крутящий момент до 330 Нм, что в свою очередь позволило увеличит максимальную мощность, развиваемую двигателем в составе автомобиля, до 149 л.с.
Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и Simrit, увеличение ширины шестерен, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов - все это позволит устанавливать новую КПП даже на пятитонный автомобиль.
Применение радиатора TRM, состоящего из 2х отдельных элементов увеличенного размера, позволило исключить перегрев и существенно повысить эффективность системы охлаждения, а также значительно упростило его техническое обслуживание и ремонт.
Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.
Двигатели
Дизельный Cummins ISF2.8S4R148
Двигатель Cummins ISF - новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.
Мощность двигателя 149 л.с.
Рабочий объем 2,8
Максимальный крутящий момент для а/м: 330 Н.м
Evotech 2,7
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.
Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Рабочий объем: 2,69.
Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.
Двигатель с ГБО
CNG
4-х тактный битопливный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием.
Запас хода на двух видах топлива до 800 км выполнение норм Евро-4.