Запись на ТО / ремонт

Спецпредложения
Трейд-ин
Заявка на покупку
СТО и тюнинг
Тест-драйв
Кредитный калькулятор
Запись на ТО / ремонт

Автомобили поколения «Next» – воплощение новых технологий
в бизнесе, символ успеха и респектабельности.

В цельнометаллическом фургоне Next все подчинено функциональности

Предоставить максимальный объем грузового отсека, сделать проемы сдвижной и задней двери широкими и удобными, обеспечить надежную фиксацию и сохранность груза - вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель Next.

 

Удобный доступ в грузовой отсек

Максимальная ширина проема задних

дверей, высота от пола до потолка - без мертвых зон.

Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым

надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv,

облегчает процесс загрузки-разгрузки

 

Полноразмерные задние двери

фиксируются в промежуточном положении

под углом 90° и при полном открытии на 270°

что предоставляет свободу действий в ограниченном

пространстве

 

Обивки боковин пола грузового отсека из ДВП с

декоративным покрытием и фанерный настил пола

толщиной в 9 мм в базовой комплектации автомобиля

защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.

 

 

 

 

Фиксация при полном открытии двери происходит автоматически при помощи магнитного фиксатора Простые, эргономичные и надежные механизмы открывания задних дверей: на правой двери - наружная ручка, аналогичная боковым, на левой двери - компактная внутренняя ручка. Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров. Набор такелажных петель из 10 штук позволяет надежно зафиксировать груз.

 


ГАЗель Next "Комби" объединяет

в себе преимущества

вместительного фургона и

комфортабельного микроавтобуса

Помимо водителя, в кабине могут свободно разместиться 6 человек, при этом цельнометаллический фургон некст сохраняет все преимущества грузовых автомобилей NEXT по возможностям перевозок, а удобный вход через отдельную дверь, качественные сиденья, многочисленные ниши и полки обеспечивают максимальный комфорт всем пассажирам.   Как и в фургоне, в базовой комплектации "КОМБИ" уже установлен настил пола, ровная противоскользящая бесшовная поверхность которого обеспечивает удобство и безопасность загрузки. Для крепления груза предусмотрены такелажные петли.

 

 

Над передним рядом сидений размещена глубокая полка

для багажа, грузоподъемностью до 30 кг.

 

 

 

 

 

 


Помимо этого, для удобства пассажиров второго ряда

предусмотрены откидные столики, карманы, розетка

12 В, USB-выход и ниша для мелочей.

 

 

 

 

  

 

 

 Вентиляционный люк над
вторым рядом сидений, и
форточка в левом окне
второго ряда - водителю и
пассажирам будет комфортно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В "КОМБИ", помимо комфортного размещения пассажиров, второй ряд сидений складывается и легко превращается в полноценное спальное место. А вместительная ниша для вещей под с сиденьями второго ряда позволит скрыть от посторонних глаз личные вещи водителя и спальные принадлежности.

 

 

 

 

 

 

 

Проектируя автобус, мы сделали акцент
на комфорте и безопасности  пассажиров


Удобство пассажиров достигается за счет высокого проема боковой двери, низкой подножки, высокого салона - 1927 мм, эргономичных сидений, светодиодного освещения и панорамного остекления. Мы с уверенностью можем сказать, что водитель и пассажиры будут надежно защищены благодаря повышенной жесткости кузова и программируемым зонам деформации, заложенным в конструкцию силовых элементов автомобилей NEXT.

 

 

 

 

 

 

   

 

 

            Все сиденья оборудованы
              ремнями безопасности.

 

 

 

 

 

 


Доступны три модификации цельнометаллических автомобилей Next:

 

Мы не случайно стартуем с кузова максимального объема, ведь объем - это функциональность автомобиля и коммерческая эффективность его использования

 

Совсем скоро на рынке появятся фургоны и автобусы Next других типоразмеров, с разными длинами колесных баз и высотами крыш, с объемом кузова от 8 до 11,5 м. куб., с двускатной и односкатной ошиновкой. Вы сможете выбрать наиболее подходящий для своего бизнеса или семьи автомобиль.

 

 

 

 

Основные узлы и агрегаты автомобиля хорошо уже зарекомендовали себя в составе бортовых грузовиков ГАЗель NEXT в самых сложных условиях эксплуатации. За 2 года пробеги многих автомобилей превысили 200 000 км! Крупнейшие перевозчики на собственном опыте проверили потребительские свойства машин семейства NEXT, и отдали ему свои предпочтения. Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистка с дорог позволяют с нам с уверенностью давать полноценную гарантию - 3 года или 150 000 км. пробега.

 

Новая независимая двух рычажная передняя подвеска полностью подтвердила уникальную выносливость ГАЗелей NEXT и их непревзойденную терпимость к перегрузкам. Оригинальная конструкция задней подвески, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы фирмы MANDO с измененной схемой крепления, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность работы узла при полной загрузке автомобиля.

 

Два варианта силового агрегата:новый современный бензиновый двигатель Evotech и уже известный экономичный дизельный двигатель Cummins. Evotech - совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy - ведущей компании  по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.

Интегрированный реечный рулевой механизм фирмы ZF с гидроусилителем в базовой комплектации обеспечивает прекрасную четкость управления и прямолинейность движения по неровным дорогам, исключая необходимость подруливания.

Усиленная рама с катофорезным покрытием полностью приспособлена для работы в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку за счет введения двух усилителей.

Глубокая модернизация КПП и заднего моста позволили не только повысить их надежность и ресурс, но и увеличить передаваемый крутящий момент до 330 Нм, что в свою очередь позволило увеличит максимальную мощность, развиваемую двигателем в составе автомобиля, до 149 л.с.

Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и Simrit, увеличение ширины шестерен, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов - все это позволит устанавливать новую КПП даже на пятитонный автомобиль.

Применение радиатора TRM, состоящего из 2х отдельных элементов увеличенного размера, позволило исключить перегрев и существенно повысить эффективность системы охлаждения, а также значительно упростило его техническое обслуживание и ремонт.

 

Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

 

 

От бортовой ГАЗели NEXT цельнометаллическим модификациям достались:

•Анатомическое сиденье водителя с пятью  степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом*

•Регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA Castellon

•Электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал*

•Информативная комбинация приборов с бортовым компьютером

•Большое количество удобных отсеков для хранения

•Климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером

Впервые на автомобилях семейства NEXT внедрены:

•Дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO RUS *

•80-литровый топливный бак из пластика

•Дистанционный привод лючка бензобака

•Тросовый держатель запасного колеса

•Мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN *

•Парктроник *

•Камера заднего вида *

 

* - опция

Информацию о доступности опции уточняйте у менеджеров автосалона