Запись на ТО / ремонт

Согласен на обработку персональных данных. С политикой конфиденциальности ознакомлен.

Заказать обратный звонок

Согласен на обработку персональных данных. С политикой конфиденциальности ознакомлен.
Спецпредложения
Трейд-ин
Заявка на покупку
СТО и тюнинг
Тест-драйв
Кредитный калькулятор
Запись на ТО / ремонт
Запись на Тест-Трак

Полноприводный Соболь

Семейство микроавтобусов Соболь до недавних пор имело достаточно узкую нишу применения: показатели проходимости обеспечивали уверенное движение с прогнозируемой скоростью только по достаточно хорошим дорогам. Полностью устранил этот недостаток полноприводный Соболь, представляющий собой фактически грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости. Область применения автомашины самая широкая: от коммерческих перевозок пассажиров и грузов до рыбалки, активного туризма, охоты.

 


Полноприводный Соболь      Соболь 4WD

 

                                                                                          Заказать

Полноприводный Соболь: преимущества

Основным преимуществом нового Соболя перед другими моделями (представителями данного класса автотранспорта) можно с уверенностью назвать впечатляющую проходимость. Отличные показатели по этому важнейшему параметру обеспечиваются в данном случае при помощи следующих слагаемых:

 

  • Механическая система подключаемого полного привода. Это простое и надежное конструктивное решение гарантирует уверенное движение в любых условиях: от городской застройки до раскисшей лесной дороги. Система отлично поддается ремонту, что крайне важно при эксплуатации автомобиля в отрыве от крупных населенных пунктов.
•	Механическая система подключаемого полного привода
  • Высокий дорожный просвет. Данный показатель определяет, насколько комфортно автомашина будет преодолевать возникающие на пути препятствия в виде неровностей и резких перепадов высоты. Полноприводный соболь прекрасно справляется с такого рода вызовами, будь то «лежачий полицейский» в городе или же поваленное деревце, канава на проселочной дороге.
 Высокий дорожный просвет
  • Значительный ход подвески. Благодаря удачному конструкторскому решению и высокому уровню производства, полноприводный Соболь движется даже по сильно пересеченной местности без отрыва колес от поверхности. Отчасти этим объясняется его хорошая управляемость в любых условиях.
 Значительный ход подвески
  • Малый радиус разворота. Для своих габаритных размеров полноприводный Соболь удерживает значение данного показателя в очень небольших пределах: около 6,5 метров. Такое свойство будет ценно при эксплуатации автомобиля в любых условиях: от центра крупного города до заболоченной местности.

     

 Малый радиус разворота

Значительное внимание уделено конструкторами комфортности пассажирского отсека и, в особенности, места водителя: удобное кресло и возможность тонкой регулировки положения руля снижают статичные нагрузки до минимума, а небольшое усилие на руле ограждает от переутомления даже при вождении в условиях сложного рельефа.

Система подогрева и отопления способна поддерживать температуру в салоне на комфортном уровне даже в сильные морозы, а большой внутренний объем салона позволяет даже ходить практически в полный рост!

Чтобы узнать подробности или оставить заявку, достаточно связаться с нами по контактным телефонам.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

 

Проходимость Надежность Безопасность Комфорт

Профильная проходимость

Большие углы въезда / съезда гарантируют бесконтактное преодоление препятствий и защиту буферов от повреждений. Небольшая колесная база вкупе с большим углом поворота управляемых колес обеспечивает автомобилю отличную маневренность (малый радиус поворота).

Дорожный просвет

Определяет отличные внедорожные качества автомобиля и позволяет передвигаться, не замечая препятствий – от лежачих полицейских и бордюров в пределах городской черты до глубокой зимней или полевой колеи, песка и поваленных деревьев в условиях бездорожья.

Система охлаждения

Двухходовой радиатор ф. T-RAD (СП РФ — Япония) с увеличенной теплоотдачей обеспечивает высокую эффективность системы охлаждения на всех режимах движения и отсутствие течей во время эксплуатации автомобиля.

Тормозной путь уменьшен

Тормозная система с дисковыми тормозами на передних колесах и вакуумным усилителем фирмы BOSCH обеспечивает минимальный среди отечественных полноприводных автомобилей тормозной путь, возможность экстренного торможения и отсутствие «петляния» автомобиля по дороге при торможении.

 

Просторная кабина

Лучшая компоновка кузова позволяет размещать рабочие системы автомобиля вне кабины, что обеспечивает отсутствие шума, запаха ГСМ и дополнительного нагрева от расположенного в кабине двигателя. Удобное расположение всех кресел, достаточное количество свободного пространства. Широкая боковая дверь.


Подключаемый полный привод

Система подключаемого полного привода part-time – достаточно простая механическая система, надежная в экстремальных ситуациях и легко поддающаяся ремонту. Делает автомобиль универсальным для поездок в городе и за его пределами, обеспечивает стабильную проходимость в условиях сыпучих и деформируемых грунтов.

Большой ход подвески

Позволяет колесам не отрываться от поверхности земли на неровностях и, соответственно, двигаться автомобилю в нужном направлении.

Система впуска и система питания

Система впуска и система питания с полиамидными топливопроводами обеспечивает исключение деформации воздуховодов в процессе эксплуатации и снижение внутреннего шума.

Травмобезопасная рулевая колонка и рулевое колесо

Полукапотная компоновка обеспечивает наличие «сминаемой» зоны при лобовом столкновении. а также расположение двигателя и других рабочих систем вне кабины.

Регулируемая рулевая колонка и удобная панель приборов

Удобное рабочее место водителя: травмобезопасная рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте, ГУР в базовой комплектации, рулевое колесо травмобезопасное, оптимального диаметра и толщины, могут быть размещены кнопки управления опциями. Безопасная и удобная панель приборов вмещает все необходимые системы управления, имеет удобную конфигурацию и хорошо читаемую комбинацию приборов. Сигнализатор подключения переднего моста расположен в комбинации приборов.


Понижающая передача

Позволяет автомобилю передвигаться с небольшой скоростью при высоких оборотах и мощности двигателя, то есть, увеличивает крутящий момент на колесах при преодолении автомобилями препятствий – бездорожья, гололеда, брода.

Блокируемый дифференциал заднего моста 

Обеспечивает значительное улучшение проходимости автомобиля на труднопроходимых участках дорог со скользким покрытием или деформируемым грунтом и максимальную эффективность работы колес при блокировке: крутящий момент направляется на ведущие колеса с распределением 50/50.

Рулевое управление с ГУР ZF

Применение необслуживаемого рулевого вала увеличивает надежность и ресурс узла, ведет к улучшению параметров управляемости, информативности на рулевом колесе, повышению активной безопасности автомобиля, исключает течи и шум в процессе эксплуатации автомобиля.

Зеркала заднего вида с электроподогревом и широкоугольной секцией в базовой комплектации обеспечивают эффективный обзор с места водителя и переднего пассажира и исключают наличие «слепых зон».

Компоновка кузова

Компоновка кузова позволяет размещать рабочие системы автомобиля вне кабины, что обеспечивает отсутствие шума, запаха ГСМ и дополнительного нагрева от двигателя. Бачок стеклоомывателя расположен подкапотном пространстве и имеет совмещенное управление с механизмом стеклоочистителя. Автомобиль удобно обслуживать, так как все рабочие системы расположены в подкапотном пространстве.

Задний привод при отключенном переднем приводе

Улучшается проходимость автомобиля. Уменьшается радиус поворота. Более предсказуемое поведение при заносах. Обеспечивается лучшее сцепление колес с дорогой при трогании с места и подъеме в гору зимой груженого автомобиля, поскольку увеличивается нагрузка на заднюю ось и уменьшается вероятность пробуксовки.

Дорожный просвет

Определяет отличные внедорожные качества автомобиля и позволяет передвигаться, не замечая препятствий – от лежачих полицейских и бордюров в пределах городской черты до глубокой зимней или полевой колеи, песка и поваленных деревьев в условиях бездорожья.

 

Площадь лобового стекла 1,5 м2

обеспечивает эффективный обзор дороги с места водителя, исключая наличие «слепых зон». Увеличенное прижимное усилие и число ходов щеток и применение мотор - редуктора стеклоочистителя увеличенной мощности и надежности обеспечивают высокую эффективность очистки ветрового стекла.

Отопительно-вентиляционная система

Имеет функции распределения воздуха в кабине и дополнительного отопителя в автомобилях со вторым рядом сидений, обеспечивает отсутствие перегрева или переохлаждения кабины, салона и кузова, позволяет устанавливать кондиционер в качестве заводской опции. Система предусматривает электронное управление климатической установкой с панели приборов. Малый круг организован через кран отопителя для повышения температуры теплоносителя в зимний период. Применен отопитель повышенной производительности и бесшумный вентилятор с многоступенчатой регулировкой.

Большой ход подвески

Позволяет колесам не отрываться от поверхности земли на неровностях и, соответственно, двигаться автомобилю в нужном направлении.

Радиус разворота 6,5 м

Обеспечивает маневренность автомобиля в стесненных городских и загородных условиях (лесополоса, колея, извилистая дорога и т. п. )

 

Сиденья и ремни безопасности

Все сиденья оборудованы ремнями безопасности, расположены по ходу движения, имеют комфортный угол наклона спинки.

 

Глубина брода 500 мм

Позволяет преодолевать участки пути с водной преградой, в том числе по дну с твердым или вязким покрытие, при скорости до 20 км/ч.

Внедорожные шины 225/75R16

Универсальные и долговечные шины, обладающие высокой проходимостью и износостойкостью при использовании на дорогах с асфальтовым, грунтовым, песчаным и гравийным покрытием, в условиях бездорожья и брода.

 

 

  Световое оборудование

  • Эффективное освещение дорожного полотна;
  • Возможность включения дальнего света одновременно с ближним;
  • эффективный обзор дороги с места водителя.